Симомания

Автор подкаста — vasiliuss    Профиль подкаста    Фидбэк   
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Сезон 1 · 14 · 13 · 12 · 11 · 10 · 6 · 5

Симомания. Эпизод 13 скачать в плейлист

23 мая 2011 0:55
в подкасте также участвует:
Организуем работу команды программистов. В сложных условиях.
Специальный гость: Umputun

Финальный выпуск сезона. «Симомания» + «Симомания PRO»
simomania 2011 05 22 v2 От Umputun @ RPOD.RU   56.4 Мб
В подкасте также участвует:   Umputun
Код для ЖЖ и блогов

Комментарии

  • KvaNt  23 мая 2011 17:13  #
    Umputun прав.
    • vasiliuss  23 мая 2011 20:22  #
      Разумеется, прав. Просто если всегда соглашаться, разговора не получится.
      • Саша Тэ  23 мая 2011 21:07  #
        Классно удалось сыграть! Я поверил. :)
  • Станислав  23 мая 2011 20:21  #
    Видимо область не настолько интересна, если через полгода люди исчезают.
  • Станислав  23 мая 2011 20:37  #
    Вы, кстати отчасти правы. Процентов 30% людей не могут заставить себя работать дома.
    • vasiliuss  23 мая 2011 20:44  #
      Так же существует некоторое количество людей, которые просто, хотят меньше работать и больше получать. Первые полгода разгон, а далее по инерции.
      • Станислав  23 мая 2011 20:50  #
        Вот в такое не верю. Я видел много программистов, из них таких расчетливых - 2 с половиной калеки. Возможно они не видят смысла в своем труде, например, не видят результата. Возможно задача надоедает. Вариантов куча. Но в то, что многие оказываются бесстыжими, алчными гадами, я не верю.
        • Саша Тэ  23 мая 2011 21:07  #
          Мне, кстати, кажется правдоподобным вариант, что задачи могут быть слишком сложными. И когда прокопался в задаче пол года, но все еще не получаешь результата сам - как программист - начинаешь прокрастенировать, съезжать на другие задачи.
      • Станислав  23 мая 2011 20:52  #
        А что они сами говорят?
        • vasiliuss  23 мая 2011 20:57  #
          В основном плетут всякую ерунду. Тянут время. Когда сроки проваливаются неоднократно х3 – х4, это явное безделье.
          • Станислав  23 мая 2011 21:01  #
            Программисты не настолько идиоты, что не понимают, что за это их уволят. Значит есть какая то причина, более серьезная, чем увольнение. Вот ее бы и хорошо выяснить. Можно попробовать выяснить это через другого программиста. Возможно, всплывет что-то интересное.
            • vasiliuss  23 мая 2011 21:12  #
              Чаще всего, это неспособность справится с задачей. К тому же, в крупных компаниях отдача от каждого сотрудника, в отдельности ниже, чем в мелких. Или решаемые задачи уже. Это надо рассматривать в каждом случае отдельно. Причин может быть миллион. В мелких компаниях, как правило работает молодежь. А это маленький опыт. Отсюда и сложности с выполнением заданий.
  • vasiliuss  23 мая 2011 20:59  #
    В прочем, должен сказать, что в самом подкасте я немного преувеличил проблему. Конечно, есть люди, которые отлично работают.
  • Igor Evsukov  23 мая 2011 23:45  #
    извините Василий, но из подкаста ясно одно – Вы постоянно наступаете на одни и те же грабли, но в упор не хотите изучать аналогичный опыт и делать выводы.

    Блин, ну самый банальный случай, описанный и разжеванный во всех книжках по менеджменту программистами – работа в офисе. А у вас как-будто человечество впервые столкнулось с такой проблемой.
    За идею поставить столы по периметру чтобы не было личного пространства – хочется дать подзатыльник, уж простите за грубость.

    И то, что Вы три дня не можете отправить схему базы данных другому программисту явно намекает на полнейший бардак в организации работы и хранения рабочей документации. Это как уборка в доме: от перемещения в офис порядка больше не станет.

    Также сложилось мнение что сложность и уникальной Вашей предметной области крайне преувеличена. Поверьте мне, все предметные области сложны и имеют массу своих нюансов. И никто не учит программистов первые месяцы полностью, есть стандартная рабочая схема: "специалист предметной области" "тимлид" "программисты".

    Почему у Вас программисты через полгода приобретают апатию к работе сложно сказать, но Евгений верно заметил, с программистами бывает чаще всего по одной причине – долго засиделся на одной задаче, нужно ему её просто поменять.

    Перейдя в более продуктивное русло, хочу сказать следующее: из услышанного в подкасте сделал вывод, по которому текущий техпроцесс у вас строится по схеме "долго учим программистов нашей предметной области" => "они с примерным пониманием дела что-то программируют". Хочу сказать, что ненадо скрещивать бобра с ужом. Поэтому и через пол года народ устает, потому что вместо программирования разбирается в авиации. Понимаете, вы как инженер не хотите разбираться в тонкостях программирования, а программисты не хотят разбираться в тонкостях авиации. Вам банально нужен человек-посредник между этими двумя мирами. Да, такого тяжело найти или вырастить, но иначе решения Вашим проблемам не видать.

    Извините что так наехал, может быть если у Вас будут вопросы или нужен будет совет – пишите, постараюсь помочь.
    • vasiliuss  24 мая 2011 7:54  #
      Не стоит воспринимать всё так буквально. Это просветительский подкаст. Его задача показать внутреннюю жизнь разработки ПО на примере сим аддонов. Соответственно и задача у меня была получить как можно больше мнений Евгения по данному вопросу. Кто-то же должен задавать дурацкие вопросы и спорить. Если бы я был во всём согласен, то разговор не получился бы. К тому же должно было быть 5 человек, а получилось 2.5. Пришлось перестраивать задуманное за минуту до эфира. Если Вы послушаете предыдущие выпуски, то узнаете, что обычно на месте Umputun оказываюсь я. В реальной жизни, всё не так плохо. Приведённые примеры хотя и не редки, но не являются системой.
    • vasiliuss  24 мая 2011 8:01  #
      Да кстати. Единственный тезис, с которым я действительно не согласен: Виртуальный офис не хуже реального. :)
    • vasiliuss  24 мая 2011 8:31  #
      //Почему у Вас программисты через полгода приобретают апатию к работе сложно сказать, но Евгений верно заметил, с программистами бывает чаще всего по одной причине – долго засиделся на одной задаче, нужно ему её просто поменять.//
      Хотите, я Вас поставлю в тупик?
      Представьте себе, что у вас на проекте 1 программист. Чего делать будете? Думаете такого не бывает? Сплошь и рядом.
  • oOLokiOo  24 мая 2011 0:10  #
    Не совсем в тему наверное - но можно немного отчётливей о названии подложки? :)

    З.Ы. Выпуск понравился!
  • MrZombie  1 июня 2011 22:24  #
    подкаста еще не слушал, в предметной области не разбираюсь, но уже в корне с Вами не согласен
  • Yu Lev  13 июня 2011 14:59  #
    Я к такому работодателю, как собеседник-оппонент umputuna, в жизни и ни за какие деньги не пошел бы на работу. Извините за резкость. Может, именно отсюда и проблемы .... ?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии.